Упражнение «разворот в ограниченном пространстве»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Упражнение «разворот в ограниченном пространстве»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


До 2021 года сдавать разворот в ограниченном пространстве на автодроме было проще, однако после прошлогодней реформы ширина площадки, согласно регламенту, уменьшилась с 8 до 5 метров. Ее края, как правило, выделены в виде разметки, а не конусами, что добавляет сложности в ориентировании.

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: «на какое время остановиться?». Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали — остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

Как сейчас сдают эти элементы на экзамене?

С 1 апреля 2021 года, экзамен в ГИБДД сократился до 2 этапов: теория и город. Теперь вопрос о том, как правильно пройти автодром, актуален только во время занятий в автошколе. Задания с этапа сдачи экзамена на автодроме частично перешли в город, поэтому их все еще нужно показывать инспектору. Остались только те упражнения, которые можно выполнить в условиях города. Исключениями стали «Змейка» и «Поворот на 90 градусов».

На экзамене в городе будут проверять:

  • умение заезжать в горку и остановку после спуска с эстакады. Возможно, что потребуется выполнить не все этапы упражнения, как на автодроме. Это зависит от конфигурации дороги на маршруте экзамена;
  • разворот в ограниченном пространстве: включаем правый поворотник, чтобы показать другим участникам движения, что вас нужно объехать. Включите левый поворотник и поверните руль влево. Доедьте до левой части обочины, включите заднюю передачу и поверните руль вправо. Включите правый поворотник и сдайте назад до обочины. Включите левый поворотник, выверните руль в ту же сторону и завершите разворот;
  • заезд в бокс задним ходом. Это упражнение выполняется также, как и на автодроме, только вам нужно самостоятельно найти место для парковки;
  • параллельная парковка: ситуация аналогична заезду в бокс.

Разворот в ограниченном пространстве на автодроме

До 2021 года на трассе было легче развернуться, но после прошлогодней реформы, согласно правилам, ширина трассы была уменьшена с 8 до 5 метров. Обычно он имеет разметку по краям, а не конусы, что усложняет позиционирование.

  • В начале практики главная задача водителя — подъехать как можно ближе к правому краю тренировочной зоны, не забыв перед этим включить соответствующие сигналы поворота.
  • Выровняйте рулевое колесо и остановитесь.
  • Включите левый указатель поворота и поверните рулевое колесо как можно дальше влево.
  • Двигайтесь вперед, пока автомобиль не приблизится к линии. Остановитесь.
  • Включите правый указатель поворота, поверните руль до упора вправо и включите задний ход.
  • Начните движение задним ходом. Смотрите вперед и проверяйте клиренс для предстоящего маневра в конце. Задняя часть автомобиля не должна находиться слишком близко к границе поля, иначе вы рискуете быть выдворенным с поля.
  • Как только появится достаточно места для движения вперед, остановитесь, включите левый индикатор, поверните руль влево и включите первую передачу. Начните движение и с помощью рулевого колеса скорректируйте направление движения, чтобы правильно въехать на скоростную полосу.

Проблемы, которые возникают при развороте в ограниченном пространстве

Водители со стажем нередко становятся свидетелями ситуаций, в которые попадают новички. Попытка развернуться в непригодном месте приводит к большим проблемам.

Причин для этого много:

  • помехи, которые не видно из машины или в зеркало,
  • неквалифицированные действия за рулем,
  • выход из строя деталей машины,
  • неправильное переключение скорости или нажим на педали,
  • рассеянность или торопливость шофера.

Нужно не лениться лишний раз выйти из машины и проверить обстановку. Если обнаружились препятствия или ухудшилась видимость, то лучше отказаться от поспешных действий.

Последствия могут быть печальными:

  1. Чтобы развернуться в условиях дефицита площади, нужно понимать размеры своего автомобиля.
  2. Чем больше преград и хуже обзор на участке, тем быстрее надо уклониться от разворота в данном месте.
  3. Все движения при развороте должны быть медленными, выверенными. Чаще выходить из машины и оценивать ситуацию.

Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

  1. Испытывает неуверенность в себе.

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

  1. Невнимательность.

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

  1. Низкий уровень подготовки.

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: «на какое время остановиться?». Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

Читайте также:  Как заставить управляющую компанию работать

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали — остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

Чтобы выполнить разворот в ограниченном пространстве в три приема, необходимо хорошо понимать габариты своего автомобиля. Иначе придется вертеться в этом пространстве достаточно долго, блокируя нормальное движение улицы. Чем больше препятствий, бордюров и меньше видимость на участке, тем больше должно возникать у вас причин отказаться от разворота в данном месте. Ведь последствия могут быть непредсказуемыми.

Выполняйте все движения в данном маневре плавно и размеренно. Порой лучше выйти из машины лишний раз и посмотреть, что может помешать вам совершить разворот. Зато все кузовные детали останутся целыми и невредимыми, а кошелек не придется опустошать на ремонт.

В каких случаях возникают проблемы

К сожалению, некоторые ученики проваливают экзамен уже на этом этапе, считающемся довольно простым. Происходит это по нескольким причинам.

К примеру, некоторых напрягает тот факт, что в одном упражнении сочетаются задний и прямой ход. Действительно, необходимость быстрого переключения скорости может выбить из колеи неопытного водителя.

Если нет привычки ездить на машине с механической коробкой передач, ученик вполне может перепутать скорости и вместо задней включить четвертую. Поэтому нужно потренироваться и довести этот навык до автоматизма – мозг уже не должен участвовать, вспоминать, как именно включается задний ход, а как – первая передача. Всё должно выполняться на уровне рефлексов. Это, кстати, может пригодиться и в будущем, на дорогах.

Наконец, некоторые водители стараются доехать до самой линии и в результате не успевают вовремя затормозить, пересекая её. Делать это без крайней необходимости не стоит – на площадке всегда есть достаточно места, чтобы даже неопытный «чайник» смог развернуться, не приближаясь чрезмерно к линиям.

Выполнение Упражнений На Автодроме 2021

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Выполнение Упражнений На Автодроме 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

День за днем в течение длительных тренировок слушатели курсов приобретают навыки, позволяющие успешно сдать экзамены сотрудникам ГИБДД и получить заветные права.Заехать на автомобиле в личный гараж, правильно выезжать из гаража, сложная задача для некоторых бывалых автолюбителей, не говоря о новичках.

На три упражнения у вас было четыре попытки и соответственно возможность ошибиться. По новому регламенту список упражнения для категорий транспортных средств B, C, D на автодроме выглядит следующим образом:

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Cбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Главное, что написано в правилах выполнения разворота: его всегда нужно начинать с крайней полосы. При повороте налево или направо вы и так должны занять одноимённую крайнюю полосу. Но при развороте вы должны занять самое крайнее положение в этой полосе. Этот пункт, если вдуматься, весьма логичен. Люди, не понаслышке знакомые с дорожной обстановкой в нашей стране, понимающе кивнут головой. Если вы просто встанете, скажем, в левую полосу, оставив немного места до её края, то какой-нибудь лихач, объезжающий поток по встречной полосе, совершенно спокойно это место займёт. Вы потеряете время, пока он будет убирать с вашего пути свою машину, можете пропустить момент для разворота, на перекрёстке это может вас серьёзно задержать и следующего просвета вы можете ждать ещё долго. Помимо «гонщика», вы можете получить и другой сценарий. Скажем, на свободный участок между вашим боком и разметкой может заехать мотоциклист, которого вы наверняка услышите, и бесшумный велосипедист. Второй страшнее; если вы его не заметили, например, он как раз попал в «мёртвую зону» вашего зеркала, и начнёте выполнять разворот на дороге, правила его выполнения, которые вы не соблюли в полной мере, не помогут предотвратить аварию. Поэтому будьте внимательны и максимально близко «прижимайтесь» к краю полосы.

Как правильно выполнить данное упражнение — пошаговая инструкция

Следует детально рассмотреть техническую сторону выполнения экзаменационного задания. Все действия выполняются строго по плану:

  1. Подъехать к разметке «Старт», остановиться. Стараться не задеть колесом линию, лучше затормозить на небольшом расстоянии.
  2. Начать движение к середине площадки на минимальной скорости.
  3. Оставаясь на месте, необходимо быстро повернуть руль влево и двигаться к противоположной стороне площадки.
  4. Подъехать, не выезжая за границу участка. Остановиться, включить нейтральную передачу.
  5. Выкрутить руль до конца вправо, затем включить задний ход. При этом наблюдать за процессом через левое плечо.
  6. Начать двигаться назад, пока впереди освободится место для выезда к линии завершения. Стараться удерживать самую маленькую скорость.
  7. Не доезжая до места остановки полметра, быстро вывернуть руль влево и сразу остановить машину. Здесь так же важно не выехать за пределы площадки, не сбить стойку.
  8. В завершении включить первую передачу, подъехать к о, плавно убрать скорость, остановиться.

Важно! При выполнении задания нельзя глушить мотор во время остановки.

Если действовать по инструкции, то задание будет засчитано.

Проблемы, которые возникают при развороте в ограниченном пространстве

Водители со стажем нередко становятся свидетелями ситуаций, в которые попадают новички. Попытка развернуться в непригодном месте приводит к большим проблемам.

Причин для этого много:

  • помехи, которые не видно из машины или в зеркало;
  • неквалифицированные действия за рулем;
  • выход из строя деталей машины;
  • неправильное переключение скорости или нажим на педали;
  • рассеянность или торопливость шофера.
Читайте также:  Как грамотно подготовить и заключить трудовой договор с испытательным сроком

Нужно не лениться лишний раз выйти из машины и проверить обстановку. Если обнаружились препятствия или ухудшилась видимость, то лучше отказаться от поспешных действий.

Последствия могут быть печальными:

  1. Чтобы развернуться в условиях дефицита площади, нужно понимать размеры своего автомобиля.
  2. Чем больше преград и хуже обзор на участке, тем быстрее надо уклониться от разворота в данном месте.
  3. Все движения при развороте должны быть медленными, выверенными. Чаще выходить из машины и оценивать ситуацию.

Да, это задание считается несложным. Но оно порой приводит к растерянности желающего получить водительские права. Это происходит только из-за плохой подготовленности.

Нужно помнить, что от умения маневрировать транспортным средством зависит сохранность человеческой жизни. Поэтому овладевать знаниями и мастерством нужно со всей серьезностью и усердием.

Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории, разворот “лампочка”)

В ходе экзамена разворот, видимо, самое популярное действие, которое инспектор просит выполнить чтобы проверить как вы управляете автомобилем. В ходе обучения, разворот нужно настойчиво тренировать, делать не менее 5-10 разворотов основных типов.

Хотел бы отметить еще один момент – радиус разворота сильно отличается у разных машин, если вы привыкли управлять небольшой машиной – Лада “Калина” или Лада “Гранта”, то выполнять развороты на Ford Focus, VW Polo, не говоря уже о Волге, вам будет сложно, если есть минимальный риск такой машины на экзамене – потренируйтесь (возьмите дополнительные занятия).

На экзамене нужно четко понимать отличия команд инспектора «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке».

Разворот: где он разрешен, а где запрещен, и за что можно получить большой штраф

Что такое разворот?

Прежде чем перейти к разбору правил, отметим любопытное обстоятельство: в общих положениях ПДД отсутствует определение понятия «разворот», как, собственно, и «поворот». То есть, разворот относится к настолько базовым понятиям, пояснять которые не требуется: очевидно, это маневр по изменению направления движения на противоположное в местах, где это разрешено и не противоречит правилам.

Как выполнять разворот?

Разворот – не очень сложный маневр при соблюдении требований ПДД и должной внимательности.

Если разворот выполняется вне перекрестка

, то, согласно пункту 8.5 ПДД, нужно занять крайнее левое положение на проезжей части в месте, где разворот не запрещен, после чего уступить дорогу встречным транспортным средствам и развернуться. Однако, вопреки распространенному мнению, разворот вне перекрестка может выполняться не только с крайнего левого положения на проезжей части. Пункт 8.8 ПДД уточняет, что при недостаточной ширине проезжей части разворот можно выполнять от правого края проезжей части или с правой обочины – но в этом случае водитель обязан уступить дорогу как встречным, так и попутным транспортным средствам.

Если разворот выполняется на перекрестке

, то возможны три варианта.

  • На регулируемом перекрестке нужно занять крайнее левое положение на проезжей части, затем, согласно пункту 13.4, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, и развернуться.
  • На нерегулируемом перекрестке нужно занять крайнее левое положение на проезжей части, затем, согласно пункту 13.12, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, и развернуться. Здесь, как можно заметить, в силу вступают дорожные знаки: при развороте водитель не обязан уступать тем, кто движется со встречного направления по второстепенной дороге.
  • На перекрестке с трамвайными путями попутного направления, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, водитель обязан выполнять разворот с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом запрещено создавать помехи трамваю. Таким образом, водитель при планировании разворота должен убедиться, что не мешает движению трамвая, и занять крайнее левое положение на трамвайных путях попутного направления, уступить дорогу автомобилям в зависимости от типа перекрестка, а затем развернуться. Более того, для планирования этого маневра пункт 9.6 разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.

Где можно выполнять разворот?

Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2021 году?

При выполнении разворота в ограниченном пространстве инструкторы отмечают ошибки, встречающиеся чаще всего:

  • курсант не приступил к выполнению упражнения в течение нужного времени,
  • сбивается правая или левая фишки,
  • испытуемый выезжает за пределы площадки,
  • не хватает места при движении задом,
  • экзаменуемый забывает воспользоваться стояночным тормозом после остановки перед линией завершения,
  • глохнет мотор.

Важно! При развороте реально оценивать обстановку, взвешивать риски, избегать препятствий.

Во время обучения будущий водитель приобретает теоретические знания, навыки вождения, умения ориентироваться в сложных ситуациях. Это способствует повышению уверенности в собственных силах. Но во время выполнения задания что-то может пойти не так.

Например:

  • кандидат на звание водителя раньше времени приступил к развороту, это происходит в том случае, если начать поворачивать рулевое колесо влево, не доезжая до середины,
  • при выполнении задания нужно держаться правее, иначе не хватит места для разворота на 180°,
  • дефицит площади будет тогда, когда недостаточно быстро поворачивается руль,
  • если не хватает площади при движении задом, то следует проехать немного вперед, а затем снова включить заднюю передачу, начать движение назад, этот манёвр не останется незамеченным и будет стоить 3-х штрафных баллов, но если они будут единственными, то это не отразится на общем результате,
  • в случае остановки двигателя нужно просто заново завести мотор и продолжить выполнять упражнение.

Если при развороте шофер ошибается, ему засчитывают баллы, которые снижают шансы стать полноправным водителем:

  1. Машина выехала за пределы площадки или сместила фишки со стойками — 5 баллов
  2. Передок машины пересек линию «Стоп» — 5 баллов.
  3. Машина заведена, а про нейтральную скорость забыли — 3 балла.
  4. Автомобиль прекратил движение у линии «Стоп», но стояночный тормоз не был использован — 3 балла
  5. Двигатель прекратил работу — 1 балл.

Начисленные штрафные баллы делят просчеты на серьезные, средние и мелкие.

При совершении серьезной оплошности экзамен придется сдавать еще раз. Такие ошибки оцениваются в 5 штрафных баллов.

К ним относятся:

  1. Кандидат начал выполнять упражнение позже отведенного времени.
  2. Была пересечена линия «Стоп».
  3. Курсант переехал линии (белые и желтые), обозначающие площадку, или проигнорировал разметку конусами.
  4. Отклонился от линии движения, которая предусмотрена заданием.
  5. Будущий водитель покинул площадку, отказался сдавать экзамен.
Читайте также:  Регистрация договора долевого участия в Росреестре

Некоторые ошибочные действия испытуемый может повторить дважды, а сдача упражнения будет засчитана:

  1. Задеть колесом разграничительные линии, сбить разметочные фишки и стойки.
  2. Запустить дважды остановившийся мотор.

Водители со стажем нередко становятся свидетелями ситуаций, в которые попадают новички. Попытка развернуться в непригодном месте приводит к большим проблемам.

Причин для этого много:

  • помехи, которые не видно из машины или в зеркало,
  • неквалифицированные действия за рулем,
  • выход из строя деталей машины,
  • неправильное переключение скорости или нажим на педали,
  • рассеянность или торопливость шофера.

Нужно не лениться лишний раз выйти из машины и проверить обстановку. Если обнаружились препятствия или ухудшилась видимость, то лучше отказаться от поспешных действий.

Последствия могут быть печальными:

  1. Чтобы развернуться в условиях дефицита площади, нужно понимать размеры своего автомобиля.
  2. Чем больше преград и хуже обзор на участке, тем быстрее надо уклониться от разворота в данном месте.
  3. Все движения при развороте должны быть медленными, выверенными. Чаще выходить из машины и оценивать ситуацию.

Да, это задание считается несложным. Но оно порой приводит к растерянности желающего получить водительские права. Это происходит только из-за плохой подготовленности.

Нужно помнить, что от умения маневрировать транспортным средством зависит сохранность человеческой жизни. Поэтому овладевать знаниями и мастерством нужно со всей серьезностью и усердием.

Загрузка…

Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории. Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД.

Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД. После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть.

В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.

Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова.

Также читайте: Как научиться водить машину с нуля

Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.

Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.

Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.

Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

Также читайте: Что нужно знать на внутреннем экзамене в автошколе

По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.

При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Процедуру проверки первичных навыков вождения на автодроме должен описать инспектор ГИБДД перед началом экзамена. В целом процесс очень прост:

  • Вы ожидаете, пока вас позовут к автомобилю;

  • садитесь в автомобиль и называете свое имя и фамилию в камеру, а также показываете паспорт;

  • инспектор ГИБДД заполняет экзаменационный лист;

  • далее готовитесь к старту;

  • по команде стартуете и выполняете все упражнения — экзаменатор следит за вами снаружи, записывает ошибки и фиксирует время;

  • инспектор выставляет оценку («сдан» или «не сдан») в экзаменационный лист.

Если экзамен не сдан — экзаменатор разъясняет ошибки и рассказывает, как будет проходить пересдача.

О пересдаче экзаменов в ГИБДД вы можете прочитать в нашей статье.

В зависимости от того, каким образом оборудована площадка для сдачи экзаменов в конкретном МРЭО, упражнения вы будете выполнять:

  • Либо последовательно (плавно переходя от одного упражнения к другому, как на полосе препятствий);

  • либо поочередно (выполняя в одной части автодрома одно упражнение, в другой — следующее, пока не выполните все).

Особой разницы между такими площадками нет. Если вы хорошо справляетесь с основными маневрами, экзамен на незнакомом автодроме сдадите без проблем.

Автодром может быть как правосторонним, так и левосторонним, то есть параллельная парковка может быть как слева направо, так и справа налево. По такому принципу могут проходить и другие упражнения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *