Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент ТО для Volkswagen Polo». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Обладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега.
Регламент ТО для Фольксваген Поло
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
Периодичность замены расходников и деталей на Volkswagen Polo 6 поколение
При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | [Фото и описание] |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | [Не входит в регламент, но менять нужно!] |
5. | Моторное масло | G052167M4 | Допуски |
6. |
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Масло поменяли — стук исчез сразу (если сравнивать LM с кастрюлей, то индекс вязкости у ликви больше, что вкупе с меньшей вязкостью внизу, при 40 градусах, ожидаемо дает большую текучесть, что положительно влияет на мотор на низких оборотах). Плохо, что производители не приводят HTHS масел (у LM заявлен), тяжелее сравнивать масла в лоб.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость.
На данной странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Фольксваген Поло рестайлинг 2015-2020.
С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей.
В частности, здесь ременный привод ГРМ и другая конфигурация системы впуска, а именно иной воздушный фильтр, короб которого накрывает почти весь двигатель. Сам фильтр поменять несложно, но для доступа к свечам зажигания (с индивидуальными катушками зажигания) требуется снять короб целиком. Впрочем, каких-то особых трудностей и затрат по времени это тоже не требует.
В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет — 17 см.
В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как».
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.
Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник».
Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.
Регламент технического обслуживания для Volkswagen Polo Liftback
Согласно регламенту, ТО Фольксваген Поло необходимо проводить не реже, чем каждые 15 000 пробега. Для автомобилей, чей пробег за 12 месяцев меньше этого показателя, ТО необходимо проводить раз в год вне зависимости от того, сколько км прошел транспорт. Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета.
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества.
Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.
* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обслуживаемый элемент | 15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
агрегатов | ||||||||||||
Цепь привода | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п | |
газораспределительного механизма* Система смазки двигателя и масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шланги и соединения системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
охлаждения | ||||||||||||
Система охлаждения | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Топливные трубопроводы и соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Топливный фильтр | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 |
Топливные форсунки, | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
дроссельный узел Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Система выпуска отработавших газов | п | П | п | П | п | П | п | п | п | П | п | п |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Углы установки колес | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Состояние шин и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система электроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Тормозные механизмы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Вакуумный усилитель | — | п | — | п | — | П | — | п | — | п | — | п |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Фары головного света | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Омыватели стекла и фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | П | п | п |
Кузов | ||||||||||||
Воздушный фильтр вентиляции салона | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Ремни безопасности, замки и узлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
крепления к кузову Замки, петли, защелка капота, | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с |
арматура кузова Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1
Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.
Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:
Наименование расходников | Артикулы или номера в каталоге | Ориентировочная в рублях цена |
Масляный фильтр | 03C115561H, 04E115561H | 830 |
Масло для двигателя | VAG G052167M4 | 3300 |
Пробка с резьбой | N90813202 | 210 |
Прокладка | N0138157 | 650 |
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.
Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.
Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока.
Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно.
Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер.
Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Замена грм фольксваген поло
Эта операция по объему работ и стоимости сопоставима с капитальным ремонтом двигателя. Для этого специалистам автосервиса придется буквально разобрать силовой агрегат Поло с помощью винтов, установить новые поршни, клапаны, а иногда и цилиндры. Кроме того, может потребоваться замена распредвала и коленчатого вала. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого произошла вся эта проблема. Затем машину придется оставить на заправке на несколько дней.
Однако замена ремня ГРМ VW Polo не ограничивается простой установкой новых компонентов взамен вышедших из строя. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:
- отшлифовать тарелки клапанов так, чтобы они максимально плотно прилегали к цилиндрам и плотно их закрывали;
- отрегулировать размер воздушного зазора этих элементов, чтобы не нарушалась герметичность камер сгорания при прогреве двигателя до его рабочей температуры;
- притирка поршней, которые с одной стороны должны свободно перемещаться внутри цилиндров, но при этом хорошо прилегать к их стенкам, чтобы не тратить впустую энергию сгорания топлива;
- в процессе сборки нового ремня ГРМ производите его тщательную регулировку, обеспечивая тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
При тщательном анализе каждой фазы технического обслуживания выявляется циклический образец, который повторяется каждые четыре проверки. Первый, который также является базовым, включает в себя все, что связано с моторными маслами (моторное масло, масляный фильтр, болт крышки), помимо салонного фильтра. При втором осмотре замена воздушного фильтра и тормозной жидкости добавляется к первым процедурам технического обслуживания. Третий техник осмотр является повторением первого. Четвертый — тоже самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Затем повторить цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы для текущего обслуживания VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:
Число | Номер каталога | * Цена, руб.) |
А 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D упор поддона — N90813202 фильтр салонный — 6Q0819653B |
2010 г |
А 2 | Все расходные материалы для первоначального обслуживания, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 |
3020 |
А 3 | Повторите первое обслуживание: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D упор поддона — N90813202 фильтр салонный — 6Q0819653B |
2010 г |
А 4 | Все расходные материалы для первого и второго ТО, а также: свечи — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J |
4665 |
Расходники, которые меняются без привязки к пробегу | ||
Имя | Номер каталога | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло для АКПП | G055025A2 | 1430 |
Ремень безопасности | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект времени | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA цепной амортизатор — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжитель — 03C109507AE |
8530 |
* Средняя стоимость указана исходя из цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Из этой таблицы следует вывод: помимо обычных затрат на текущее обслуживание, следует быть готовым к дополнительным расходам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремне генератора (и других аксессуаров). Замена цепи ГРМ — самая дорогая, но требуется очень редко. Если он пробежал меньше 120 000 км, не стоит сильно волноваться.
Если сюда добавить цены на услуги АЗС, цена значительно возрастет. Как видите, если вы все сделаете самостоятельно, вы сэкономите на обслуживании.
Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1
Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.
Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:
Volkswagen Polo
Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.
Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.
Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:
- постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
- длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
- после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
- при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
- при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.
Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1
Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:
- топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
- на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
- воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
- контроля развала схождения;
- давления в шинах;
- актуального состояния аккумулятора;
- системы световой сигнализации;
- головной оптики;
- состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
- дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
- состояния ремней и подушек безопасности;
- наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.