ОКПД-2 85.31.11.000 Услуги по профессиональному обучению

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ОКПД-2 85.31.11.000 Услуги по профессиональному обучению». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Категорий и форм производимой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ настолько много, что запутаться в обозначениях проще простого. Чтобы избежать путаницы в реализуемых и производимых позициях товаров, работ или услуг, и был разработан специализированный кодификатор.

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Оказание услуг по обучению охране труда и проверке знаний требований охраны труда у руководителей и специалистов 85.42.19.900 УСЛ ЕД 876 5.00 2 333.33 11 666.65

ОКПД 2: 85.42.19 — Услуги по дополнительному профессиональному.

Эта группировка включает:
— услуги в области академического обучения;
— коррективные курсы, предоставляемые учебными центрами;
— курсы повышения профессиональной квалификации;
— услуги по обучению скоростному чтению;
— услуги по обучению водных спасателей;
— услуги по тренировкам на выживание;
— услуги по обучению ораторскому искусству;
— услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
— услуги в области образования, не поддающиеся определению по уровню

Эта группировка не включает:
— услуги по научно-экспериментальным исследованиям в общественных и гуманитарных науках, см. 72.20.1;
— обучение религии, см. 94.91.10

Периодичность аттестации по промышленной безопасности

1. Первичная аттестация:

  • при назначении на соответствующую должность;
  • при переводе на другую работу, если при исполнении трудовых обязанностей на этой работе требуется проведение аттестации по другим областям аттестации;
  • при заключении трудового договора с другим работодателем, если при исполнении трудовых обязанностей на этой работе требуется проведение аттестации по другим областям аттестации.

Первичная аттестация проводится каждые 5 лет!

2. Внеочередная аттестация:

  • проводится для тех работников, у которых выявлены нарушения обязательных требований, определенные в актах, содержащих результаты проведения технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте, гидротехническом сооружении, расследования причин аварии в электроэнергетике

Мы предлагаем пройти Вам предаттестационную подготовку для сдачи аттестации в Ростехнадзоре!

Сотрудники учебного центра ответят на интересующие вас вопросы по нашим телефонам, адресам электронной почты или проведут Онлайн консультацию.

Формируются коды по утвержденной инструкции. Читать символы следует в таком порядке:

  • первые две цифры означают класс производимой, реализуемой продукции, на данном этапе детализация не предусматривается;
  • три символа обозначают подкласс, который определяется в соответствии с прямым назначением продукта;
  • четыре цифры детализируют группу, по наименованию выбранной группы можно уже судить о составе;
  • пять знаков — это выбранная подгруппа товаров, работ, услуг, в наименовании содержится информация об области применения обозначенной позиции;
  • шесть цифр характеризуют вид продукции, в наименовании раскрывается полная информация о потребительских характеристиках и свойствах;
  • больше шести — категории и подкатегории, используются для более узкой детализации информации.

Наглядный пример:

  • 14 — одежда;
  • 14.1 — одежда, кроме одежды из меха;
  • 14.13 — одежда верхняя прочая;
  • 14.13.3 — одежда верхняя прочая женская или для девочек;
  • 14.13.34 — платья, юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  • кодификатор 14.13.34.110 — платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Информация по торгам 0319200035817000153

Такие услуги заключаются в обучении, цель которого — подготовить учеников для прямого вхождения в определенную профессию без дополнительного обучения. Нужен ОКПД 2 для 1. Консультационные услуги по ПС учет заработной платы. 2. На обучение и аттестацию по охране труда.

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Подача заявки в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» возможно только с момента начала функционирования соответствующей возможности в Единой информационной системе.

Статистика применения ОКПД 85.42.19.100

85.42.19.100 Оказание образовательных услуг по повышению квалификации 3 раз
85.42.19.100 Оказание образовательных услуг по повышению квалификации 3 раз
85.42.19.120 Сестринское дело 2 раз
85.42.19.120 Оказание дистанционных образовательных услуг по учебной программе дополнительного профессионального образования по курсу повышения квалификации: «Актуальные вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния». 2 раз
85.42.19.120 сестринское дело в травмотологии согласно документации 2 раз
85.42.19.120 Оказание услуг по обучению сотрудников 2 раз
85.42.19.120 Оказание услуг по организации и проведению образовательной программы по курсу «Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирования» (пул 2) 2 раз
85.42.19.120 Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников 2 раз
85.42.19.120 сестринский уход за новорожденными согласно документации 1 раз
85.42.19.120 ультразвуковая диагностика (специализация) согласно документации 1 раз
85.42.19.120 медицинские сестры процедурных и прививочных кабинетов 1 раз

Поскольку ОКПД 2 является производным от Классификатора продукции по видам деятельности в ЕС (КПЕС2008), то в него в неизмененном виде вошли до шести знаков кодов и соответствующих им позиций.

Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.

Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования.

Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где:

АА – это класс;

АА.А – это подкласс;

АА.АА – это группа;

АА.АА.А – это подгруппа;

АА.АА.АА – это вид;

АА.АА.АА.АА0 – это категория;

АА.АА.АА.ААА – это подкатегория.

Между второй и третьей, четвертой и пятой цифрами ставится точка.

При наличии дополнительных уровней точка ставится также между шестой и седьмой цифрами кода.

Читайте также:  Помощь многодетным семьям в погашении ипотеки

Разделы и подразделы ОКПД 2 имеют буквенное обозначение. Например:

  • раздел А – сельхозтовары, продукты животноводства, лесоводства и рыболовства;
  • раздел В – продукция, производящаяся в горнодобывающей отрасли;
  • раздел С – продукция обрабатывающих предприятий и т.д.

При отсутствии детализации продукции или услуг, то есть при отсутствии понятия «подкласс» или «подгруппа», 7 и 9 знаки кода обозначаются нулем.

Нижние ступени классификации могут иметь место в случаях, когда существует несколько подкатегорий продукции или услуги.

1). Информация о товаре из КТРУ используется заказчиками в извещениях об осуществлении закупки, приглашениях к участию в закупке, документации о закупке, контрактах, реестре контрактов (пп. «а» п. 2 Правил использования КТРУ).

2). Заказчики описывают объект закупки в извещении, приглашении, документации о закупке согласно КТРУ (пп. «б» п. 2 Правил использования КТРУ).

3). Информация из КТРУ (наименование товара, единица измерения, описание) обязательна для применения с даты начала ее обязательного применения, указанной в позиции КТРУ (п. 4 Правил использования КТРУ).

4). Если дата обязательного применения еще не наступила, заказчик вправе пользоваться информацией по позиции из КТРУ (п. 3 Правил использования КТРУ).

5). Если позиция, соответствующая объекту закупки, есть в КТРУ и обязательна для применения, то заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, которые не предусмотрены в позиции каталога (п.5 Правил использования КТРУ). При этом заказчик обязан включить в описание товара обоснование необходимости использования дополнительной информации (п. 6 Правил использования КТРУ). Заказчик не вправе указывать дополнительные характеристики в таких случаях (п.5 Правил использования КТРУ):

– при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень по постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, при условии установления ограничения на допуск иностранной радиоэлектронной продукции;

− при закупке отдельных видов объектов, в отношении которых предусмотрены особенности их описания Правительством РФ в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона № 44-ФЗ (на данный момент такие особенности установлены Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 по лекарственным препаратам для медицинского применения).

6). Если необходимой позиции для товара в КТРУ нет, то заказчик описывает объект закупки по правилам ст. 33 Закона № 44-ФЗ (п. 7 Правил использования КТРУ). В этом случае в качестве кода указывается код ОКПД-2 (см. письма Минфина России от 11.01.2019 N 02-06-10/556 и от 12.02.2020 N 24-06-05/9326).

7). Если подходящая для товара (работы, услуги) позиция в КТРУ есть, но в ней нет характеристик, то заказчик самостоятельно описывает объект закупки в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ, используя наименование товара и единицу измерения, содержащиеся в позиции КТРУ.

8). До наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога заказчик вправе использовать описание товара согласно ст. 33 Закона № 44-ФЗ. КТРУ в этом случае не применяется (п. 9 Правил использования КТРУ).

9) В одну закупку можно включать товары, которые есть в КТРУ и которые в КТРУ нет, но для тех позиций, по которым КТРУ есть, необходимо применять информацию (наименование товара, единица измерения, описание), содержащуюся в каталоге (п.8 Правил использования КТРУ).

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Классификатор ОКПД2 с изменениями 1/2015 — 55/2021, в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.06.2021.
Перевод кодов ОКП, ОКДП, ОКПД, ОКУН, ТН ВЭД в ОКПД2 см. по ссылке: Конвертеры кодов классификаторов.

Код 71.20.19.130 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Полная расшифровка кода ОКПД2: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) / Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью / Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа / Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации / Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации / Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа / Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие / 71.20.19.130 — Услуги по оценке условий труда.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО
  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МПК
    Международная патентная классификация
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
  • Правила по охране труда
    Действующие правила по охране труда Минтруда РФ
  • Раздел A

    Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства

  • Раздел B

    Продукция горнодобывающих производств

  • Раздел C

    Продукция обрабатывающих производств

  • Раздел D

    Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха

  • Раздел E

    Водоснабжение; Водоотведение, услуги по удалению и рекультивации отходов

  • Раздел F

    Сооружения и строительные работы

  • Раздел G

    Услуги по оптовой и розничной торговле; Услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов

  • Раздел H

    Услуги транспорта и складского хозяйства

  • Раздел I

    Услуги гостиничного хозяйства и общественного питания

  • Раздел J

    Услуги в области информации и связи

  • Раздел K

    Услуги финансовые и страховые

  • Раздел L

    Услуги, связанные с недвижимым имуществом

  • Раздел M

    Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью

  • Раздел N

    Услуги административные и вспомогательные

  • Раздел O

    Услуги в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; Услуги по обязательному социальному обеспечению

  • Раздел P

    Услуги в области образования

  • Раздел Q

    Услуги в области здравоохранения и социальные услуги

  • Раздел R

    Услуги в области искусства, развлечений, отдыха и спорта

  • Раздел S

    Услуги общественных организаций; Прочие услуги для населения

  • Раздел T

    Товары и услуги различные, производимые домашними хозяйствами для собственного потребления, включая услуги работодателя для домашнего персонала

  • Раздел U

    Услуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органами

Читайте также:  Что делать, если отец не платит алименты

Как составить техническое задание на проведение СОУТ в 2021 году

Спецоценка условий труда – это обследование рабочих мест с целью выявления вредных факторов, влияющих на человеческий организм, и присвоения каждому рабочему месту класса риска. Оптимальные (класс 1.0) и допустимые (2.0) условия труда не предполагают каких-либо особенных действий со стороны работодателя. Однако если СОУТ выявила наличие вредных, опасных условий (3.0 и 4.0 классы), сотрудники, занимающие такие рабочие места, имеют право на повышенную оплату труда (4% и более от оклада, т. ставки) и сокращенную рабочую неделю (максимальная продолжительность — 36 часов).

Вопрос: Как отражаются в учете расходы, понесенные организацией в связи с проведением специальной оценки условий труда (СОУТ)? Производственной организацией заключен договор со специализированной организацией на оказание услуг по проведению СОУТ на рабочих местах работников, занятых в основном производстве. Договорная стоимость услуг составила 420 000 руб. (в том числе НДС 70 000 руб.). Оплата исполнителю произведена после завершения оценки, получения отчета о проведении СОУТ и подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг. Организация не обращалась с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в ФСС РФ относительно проведения СОУТ. Для целей налогообложения прибыли доходы и расходы определяются методом начисления. Посмотреть ответ

Законодательная база, регламентирующая СОУТ и его результаты:

  • ФЗ №426 от 28-12-13 г. «о СОУТ»;
  • приказ Минтруда №33 от 24-01-14 г. (содержит методику проведения СОУТ);
  • приказ Минтруда №80 от 07-02-14 г. (содержит порядок подачи декларации по СОУТ);
  • ТК РФ, в частности ст. 147, 92 (защищает права сотрудников, если рабочим местам присвоены 3 и 4 класс по результатам СОУТ);
  • КоАП, в частности ст. 5.27.1 (регламентирует штрафы по СОУТ).

СОУТ на малых предприятиях, микропредприятиях проводится в соответствии с указанными документами.

Вопрос: До какого момента нужно предоставлять дополнительные отпуска и уведомить работников об их отмене, если проведена СОУТ, по результатам которой условия труда больше не отнесены к вредным? Посмотреть ответ

До недавнего времени актуальные результаты аттестации по старым правилам приравнивались к результатам СОУТ. Однако уже с 01.01.2019 г. переходный период (ст. 27 ФЗ №426) заканчивается, а значит, до конца 2021 года провести спецоценку рабочих мест был обязан, по общему правилу, каждый работодатель, обеспечивающий сотрудников рабочими местами. Исключения есть, о них мы расскажем далее.

Вопрос: Облагается ли НДФЛ бесплатная выдача сотрудникам молока (равноценных пищевых продуктов) за работу во вредных условиях труда, если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест) не проводилась или по результатам такой оценки (аттестации) условия не были признаны вредными (п. 1 ст. 217 НК РФ (до 31.12.2019 включительно — п. 3 ст. 217 НК РФ), ст. 222 ТК РФ)? Посмотреть ответ

Когда на предприятии много одинаковых рабочих мест, проводить СОУТ на них по сплошному принципу нерационально. Такие места признают аналогичными, спецоценке подвергается лишь 20% от суммарного их числа (но минимум два), а итоговые результаты транслируются на всю совокупность рассматриваемых мест.

По Закону, признать аналогичными можно только те рабочие места, которым свойственны все перечисленные ниже признаки сразу:

  • одни профессионально-должностные наименования;
  • одинаковые обязанности исполнителей при ведении однотипного техпроцесса в одинаковом режиме;
  • использование однотипных средств и предметов труда;
  • работа в общем/нескольких однотипных помещениях;
  • использование однотипных инженерных систем;
  • одинаковые организация рабочих мест и наличие на них средств защиты.

Выявление из ранее признанных аналогичными по меньшей мере одного рабочего места, не отвечающего всем условиям аналогичности, влечет за собой проведение спецоценки на всей совокупности мест, считавшихся до этого момента аналогичными.

Действующие нормативы, а именно положения ТК РФ и закона № 426-ФЗ, определяют, что каждый работодатель обязан провести спецоценку условий труда до 31.12.2018. Причем эта процедура проводится за счет средств нанимателя.

До истечения обозначенного срока организации вправе использовать в работе результаты аттестации рабочих мест, которые применялись ранее. Такие положения предусмотрены в Письме Минтруда от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010.

Представители Минтруда отметили, что до апреля 2021 года спецоценку провели только по 65 % всех рабочих мест. Бытует мнение, что остальные работодатели не успеют завершить обязательную процедуру к назначенной дате. В связи со сложившимися обстоятельствами Минтруд официально заявил:

Сроки не перенесут! Провести обязательную СОУТ необходимо до 31.12.2018. В противном случае нарушители будут привлечены к ответственности.

Итоги СОУТ напрямую влияют на величину страховых взносов в ПФР по дополнительному тарифу за «вредников».

Напомним, в России действуют «вредные» списки:

  1. работники, занятые на подземных работах и иных, для которых характерны особо вредные/тяжелые условия труда;
  2. занятые во вредных и тяжелых условиях.

ФЗ «О специальной оценке условий труда» привел в действие механизм корреляции тарифа отчислений и условий труда: чем благоприятнее условия, тем «дешевле» тариф; и наоборот — чем хуже обстановка на производстве, тем выше процент отчислений. Когда условия безопасны, речь о доптарифе не ид��т вовсе; подтвердить безопасность должна СОУТ.

Читайте также:  Новые размеры детских пособий в Воронежской области в 2022 году

В современных условиях работодателям становится крайне невыгодно иметь «вредные» рабочие места: существующая нагрузка в виде допвзносов в будущем еще возрастет (повышение тарифов предусмотрено уже в 2015-2016 гг.). В совершенствовании условий, напротив, появляется материальная заинтересованность: если СОУТ покажет улучшение условий труда, сумма взносов по доптарифам уменьшится.

Условия труда по критерию вредности и опасности ранжируются по четырем классам:

  1. оптимальные,
  2. допустимые,
  3. вредные (есть четыре подкласса),
  4. опасные.

Опираясь на установленный класс/подкласс условий труда, исчисляют размер дополнительного страхового взноса: для вредных условий он лежит в пределах 2- 7%, для опасных — равен 8%.

Закон позволяет оптимизировать затраты на СОУТ, принимая к учету результаты исследований, проведенных в процессе производственного контроля.

Когда вредные/опасные факторы на рабочих местах не выявляются, в отношении этих мест проводится декларирование соответствия условий госнормативам. Условия труда признаются допустимыми, оформленная декларация действует пять лет; если за это время не будет фактов несчастных случаев или профзаболеваний, произойдет автоматическая пролонгация срока.

Код ОКПД 2 71.20.19.130 — Услуги по оценке условий труда

Система оценки условий труда (СОУТ, специальная оценка условий труда) — это совокупность мероприятий, направленных на определение качественных характеристик рабочих мест, на которых непосредственно располагается персонал компании в ходе выполнения им своих трудовых функций.

В процессе проведения СОУТ выясняется, какие опасные или потенциально вредоносные факторы присутствуют на тех или иных рабочих местах. По ее результатам им присваивается класс и дают рекомендации по улучшению условий в тех или иных зонах.

СОУТ осуществляется объединенными силами компании, чьи рабочие места подлежат оценке и сторонней организации, специализирующейся на данного рода деятельности.

Предварительно на предприятии образуется собственная комиссия по СОУТ. Ее возглавляет гендиректор, иногда другой значимый сотрудник, также в ней обязательно должен быть специалист по охране труда, при его отсутствии результаты всей процедуры могут быть признаны недействительными. Кроме этого в ней присутствует представитель выборного профсоюзного органа или иной организации, представляющей интересы трудового коллектива (при ее наличии). Наконец, в комиссию включаются главы структурных подразделений компании.

Эта комиссия производит подготовку рабочих мест к СОУТ. При этом для изучения выбирается всего около 20% от рабочих мест, поскольку изучение 100% заняло бы слишком длительное время, кроме того, во многих производственных зонах условия на расположенных рядом местах схожи.

В классификаторе ОКПД 2 услуги по спецоценке условий труда имеют кодовое обозначение 71.20.19.130. Данный код в соответствующей иерархии является конечным, дополнительное уточнение ему не требуется, после него ничего (никакая цифра) уже не может идти.

Деятельность по проведению СОУТ имеет в классификаторе ОКВЭД 2 числовой индекс 71.20.7. Как видно, первые два числа аналогичны имеющимся в коде ОКПД 2.

Также стоит обратить внимание на разницу. В разделе выше речь шла об обозначении услуг по СОУТ (как предлагаемого продукта), а в данном разделе — об обозначении деятельности по СОУТ (как профессионального занятия).

О том, как посчитать рабочие места для специальной оценки, можно узнать ниже на видео.

Форма проведения проверки знания требований охраны труда работников при инструктаже по охране труда определяется локальными нормативными актами работодателя.

Плановое и внеплановое обучение по охране труда завершается соответствующей проверкой знания работников.

В состав комиссий по проверке знания требований охраны труда могут включаться:

  • руководители и специалисты структурных подразделений;
  • руководители и специалисты служб охраны труда;
  • лица, проводящие обучение по охране труда;
  • представители профсоюзного органа.

Тендеры Услуги по профессиональному обучению прочие 85.42.19.900

Сам классификатор представляет собой специфический шифр, который состоит из совокупности символов. Минимальное значение символов в коде — 2 — «ХХ». А максимальное число символов — 9 — «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ». Значение кодов определяется от общего (обобщенный показатель группы) к более узкой детализации информации.

Структура кода определяется так:

ХХ

Класс

ХХ.Х

Подкласс

ХХ.ХХ

Группа

ХХ.ХХ.Х

Подгруппа

ХХ.ХХ.ХХ

Вид

ХХ.ХХ.ХХ.ХХ

Категория

ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ

Подкатегория

Классификатор ОКПД 2 с расшифровкой по видам деятельности

В общей сложности в структуру классификатора входит 21 раздел. Эти разделы представляют собой укрупненные виды деятельности и обозначаются буквами латинского алфавита, идущими подряд. Каждый из них делится на классы общим количеством 88 позиций: они уже нумеруются обычным арабскими цифрами. Однако это — еще не все: принцип классификации по ОКВЭД-2 предусматривает и более дробное разбиение. Итак:

  • первые два знака означают класс направления работы;
  • третий знак — подкласс. Если в обозначении вида деятельности применяется подкласс или более дробное разделение, первые два знака, означающие класс, отделяются от остальных точкой;
  • четвертый знак — группа;
  • пятый знак — подгруппа. Если в обозначении вида деятельности применяется подгруппа или более дробное разделение, вторые два знака, означающие подкласс и группу, также отделяются от остальных точкой;
  • шестой знак — вид.

Таким образом, точки в закодированном обозначении ставятся после второго и четвертого знаков.

При регистрации компаний или индивидуальных предпринимателей вид будущей деятельности должен быть зафиксирован с точностью не менее 4 знаков кода ОКВЭД-2.

Компаниям, подающим документы на регистрацию, нужно учитывать, что некоторые коды полностью относятся к лицензируемым видам деятельности. Поэтому для работы в этом направлении организации нужно получать лицензию по установленным правилам.

  • 109 147,79Оказание услуг в области профессионального обучения
  • 150 000,00Оказание услуг по проведению обучающих семинаров для работников средств массовой информации Республики Адыгея
  • 124 200,00Преподавательские услуги
  • 160 000,00Оказание образовательных услуг по повышению квалификации муниципальных служащих города Барнаула по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • 48 000,00Оказание услуг по обучению сотрудников по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *